Для получения документов в Тольятти обычно требуется 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован как минимум с 1 из взрослых.
Дамы и господа, пожалуйста, будьте осторожны - настоящая прописка не может стоить копейки! Дело в том, что кроме финансового интереса собственника жилья, существуют еще затраты на коммунальные платежи за жилплощадь и они растут с каждым зарегистрированным жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, владельцу в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного лица, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны некоторые отличия в разных субьектах РФ. Далее пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Список необходимых документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы только для оформления временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме собственника недвижимости, где вы будете прописаны.
Конечно, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 04.10.2025